Категории:

Google

Ссылочное продвижение

Ссылочное продвижение по-прежнему актуально! В том числе по Москве

Когда Яндекс объявил об отключении ссылок, многие забеспокоились. Кто-то решил срочно сэкономить и отключить все ссылки, кто-то стал изучать изменения в выдаче, кто-то вздохнул с облегчением, что это пока только по Москве. Продвинутые клиенты стали звонить еще когда это было у Яндекса только в планах и интересоваться, что мы собираемся делать по проекту в свете грядущих изменений. Кстати, Яндекс «отключил» учет ссылок только по коммерческим запросам. Google тоже заявил о том, что ссылки на сайт будут все меньше учитываться в ранжировании.

Но… похоже Великий день, когда ссылки больше не будут ни на что влиять, наступит еще не скоро. Потому что есть наблюдения, что анонсированные изменения в алгоритмах Яндекса, вступили в силу лишь частично.

Читать полностью

Часы с интернетом

Google, Bing, Yahoo, Яндекс и структурированные данные в SEO

Современное SEO — это уже давно не только продвижение по трафику или позициям в поисковых системах. Сегодня SEO тесно пересекается с поисковой оптимизацией сайта и юзабилити, работам по повышению конверсии и контекстной и медийной рекламой. И это уже не новинка — не более чем day-to-day affairs, рутина, будничность. Завтрашний день за структурированными данными. И даже это уже отчасти современность.

Структурированным данным была посвящена вторая часть доклада руководителя московской команды Поиска Google Рината Сафина (про первую часть его доклада и идеологии Google «от слов к понятиям» здесь). А еще буквально на днях мне встретилась статейка про разметку Schema.org. Duane Forrester из Bing считает, что за ней будущее.

Читать полностью

google

Google от слов к понятиям

В конце апреля ездил на РИФ+КИБ 2014. Как-то так получилось, что на конференцию я съездил, но никому ничего не рассказал. Теперь решил это исправить, пока еще те вещи, о которых говорили на площадках РИФ, окончательно не утратили свою актуальность и не превратились во вчерашний день. Само собой не вижу никакого смысла в изложении или пересказе чужих докладов. Уверен, материалы уже давно можно без проблем нагуглить в интернете: кое-что публиковалось на seonews, кое-что разошлось по блогам и соц сетям. Я хочу обратить внимание на несколько вещей, которые будут актуальны как минимум в ближайшем будущем, и что важно будет учитывать, чтобы быть в тренде.

Начнем с Google.

Читать полностью

  • 1
  • 2