Занимаясь продвижением сайта, все больше внимания оптимизаторы уделяют тому, как выглядит сниппет. Технология расширенных сниппетов не нова. Яндекс и Google позволяют использовать дополнительные возможности для того, чтобы ссылка на ваш сайт была более информативной, а поисковая выдача — релевантной и лучше отвечала на запросы пользователя. Ваша задача — только воспользоваться этими возможностями.
В этой статье я предлагаю рассмотреть все варианты, как можно улучшить сниппеты на вашем сайте, которые сейчас актуальны в Google и Яндекс. Это будет обзор возможностей + ссылки на техническую информацию с примерами.
Использование микроразметки по стандарту schema.org/Product позволит вывести цену в сниппет. Выглядеть это будет примерно так.
Вот такой сниппет может быть сформирован в Google: выводится цена товара.
Отметим, что та же ссылка в Яндексе отображается без цены.
При этом в справке Яндекса есть пример, как это может выглядеть:
Здесь технические требования и примеры, как настроить микроразметку для товаров (Product):
У Яндекса есть еще один инструмент — Товары и цены. С помощью YML-выгрузки можно вывести в сниппет цену и информацию о доставке. Причем выглядеть сниппет будет на порядок привлекательнее.
Обратите внимание, что использовать инструмент удается и для услуговых сайтов. Хотя понятие «доставка» в этом случае выглядит немного странно, и этот параметр нельзя отключить.
Полезная информация по YML-разметке:
Google добавляет фото, дату и дополнительную размеченную информацию, например, число калорий или время приготовления.
В Яндексе так же отображается фотография. А в сниппет выводится ингридиенты (обязательное поле) и дополнительная информация — например, время приготовления, калории или количество порций.
Здесь технические требования и примеры, как настроить микроразметку для рецептов (Recipe):
Здесь технические требования и примеры, как настроить микроразметку для обзоров (Review):
Здесь технические требования и примеры, как настроить микроразметку для событий (Event):
Здесь технические требования и примеры, как настроить микроразметку для ПО (SoftwareApplication):
Здесь технические требования и примеры, как настроить микроразметку для Видео (Video):
Здесь технические требования и примеры, как настроить микроразметку для статей (Article):
В этой статье я подробно раскрою процесс работы с Google Core Web Vitals для качественной технической оптимизации сайта. А также…
В этой статье я приведу перечень пунктов, которые необходимо проверить, чтобы предусмотреть все основные ключевые факторы, которые важны при оптимизации…
В интернете можно найти много публикаций на тему, как составить лучший (или даже самый лучший) файл robots.txt для Wordpress. При…
Интервью для проекта газеты Комсомольская Правда «Образование в России и за рубежом». (далее…)
С ноября 2020 года поисковый робот Google, который индексирует сайты в интернете, начнет производить сканирование по протоколу HTTP/2. Если ваш…
Наверное, я не слишком ошибусь, если скажу, что скоро будет 10 лет мифу о том, что «SEO умерло». Тем не…
Показать комментарии
https://uploads.disquscdn.com/images/bf976daed8e9ed65eb249efdfcc8994d934823297a8d0b01c124cf46fb982287.png Здравствуйте, а можете сказать, почему у меня после внедрения товарной микроразметки schema.org, сниппет в гугле показывает цену, но вместо валюты пустой квадратик?
До сих пор в браузерах есть проблемы с отображением символа рубля. Если в используемом шрифте этого символа нет, то будет отображаться пустой квадратик. Здесь вопрос не к гуглу. А к тем, кто занимается поддержкой шрифтов.
Обучаем микроразметке. Ну-ну...
https://uploads.disquscdn.com/images/cb358515a5fd619f975f20cd2178a5c9d243b610c1dec3dfe964b7442503d07a.png
Смотрите внимательнее требования в официальной документации, за последний год их стало больше. И более того, требования Гугл и Яндекс в некоторых случаях конфликтуют друг с другом. Смотрите внимательно, что именно требуется исправить.
Я "смотрите"? Да я выложил результат проверки вашей страницы! Она же, при проверке по стандарту HTML-5 выдает 52 ошибки и предупреждения, и она же в Google Page Speed выдаёт результат: Оптимизация Low 53 / 100
Если вы хотите получать заказчиков по сеомео со своего сайта, то приведите его в такой порядок, чтоб никто не смог тыкнуть носом в косяки, как это делаю прямо сейчас я.
Спасибо за беспокойство. Но это очень дорогой подход. До тех пор, пока Гугл и Яндекс высоко ранжирует статьи из моего блога, я не буду тратить ресурсы на доработки. Когда же имеющейся оптимизации станет недостаточно, я займусь этой работой.
То же самое про заказчиков. Когда такая проблема появится, я займусь ее решением.