Категории:

Яндекс

Часы с интернетом

Google, Bing, Yahoo, Яндекс и структурированные данные в SEO

Современное SEO — это уже давно не только продвижение по трафику или позициям в поисковых системах. Сегодня SEO тесно пересекается с поисковой оптимизацией сайта и юзабилити, работам по повышению конверсии и контекстной и медийной рекламой. И это уже не новинка — не более чем day-to-day affairs, рутина, будничность. Завтрашний день за структурированными данными. И даже это уже отчасти современность.

Структурированным данным была посвящена вторая часть доклада руководителя московской команды Поиска Google Рината Сафина (про первую часть его доклада и идеологии Google «от слов к понятиям» здесь). А еще буквально на днях мне встретилась статейка про разметку Schema.org. Duane Forrester из Bing считает, что за ней будущее.

Читать полностью

  • 1
  • 2