Категории:

Записки на полях

Google Partners, Google Adwords

В Google Adwords снова появились сертификаты!

После перехода на программу Google Partners сертифицированные специалисты (особенно те, которые прошли сертификацию после закрытия предыдущей программы сертификации) столкнулись с проблемой, что в новом интерфейсе не было возможности скачать сертификат и предоставить «вещественное доказательство» своего статуса. 11 июня Google снова предоставил такую возможность, и теперь вы можете скачать сертификат в интерфейсе Google Partners. Кроме того, теперь можно сделать общедоступной свою страницу в Google Partners!

Например, так выглядит мой сертификат Google Adwords:

Сертификат Google Adwords Биштейнов

Если вы сертифицированный специалист, наверняка вы получили рассылку от Google, где все подробно изложено. Если же вы рассылку не получали или пока еще не читали, можете посмотреть информацию ниже.

Читать полностью

Салон Оранта в Москве

Записки на полях: Не ждите, когда вы достигнете ТОП-10 в поиске, или Яндекс.Директ важен

Есть у меня один любимый проект, который продвигаю по Москве. Это салон антиквариата «Оранта». Преимущественно специализируется на иконах и на церковной утвари. Поначалу было очень много опасений, что проект окажется неудачным. Конкуренция по Москве a priori больше, чем в любом другом регионе. Плюс были другие причины. И все-таки мы взялись за проект. Провели работы по оптимизации сайта, написали SEO-тексты, работаем с поведенческими факторами. Также относительно регулярно обновляем новости. (Некоторые из них касаются режима работы салона, такие новости со временем удаляем. Например, на данный момент последнее сообщение от 14 февраля, но после этого были сделаны записи о графике работы салона на 23 февраля, 8 марта и майские праздники). И клиент постоянно поддерживает в актуальном состоянии каталог.

Работы начали в июле или августе прошлого года. Сайт и домен были абсолютно новые — только что «с конвейера», что тоже не добавляло особых преимуществ в продвижении сайта.

Сегодня же посещаемость ресурса из всех источников составлят до 5000 визитов. Число визитов по брендовым запросам составляет не более 5% от всей массы запросов. Т.е. 95% трафика — это наша заслуга.

В чем же причина успеха проекта?
Читать полностью

Сайт Плитка в дом

Записки на полях: Изменилась структура сайта, что делать с ЧПУ?

Примерно год назад появился замечательный региональный сайт «Плитка в дом». Практически сразу, параллельно с первым этапом по наполнению сайта, начали работы по продвижению. И несмотря на то, что сайт был абсолютно новым, а тематика не такая уж и низкоконкурентная, всего за несколько месяцев удалось занять уверенные позиции по основным ключевым запросам (в том числе сч и вч) в Яндексе. В принципе, основной приоритет изначально отдавался Яндексу (регион Смоленск) + оптимизации с целью повышения конверсии.

Все было хорошо, пока клиент не решил увеличить свой ассортимент вдвое.  Читать полностью