Категории:

Общее

Семантическое ядро сайта

Семантическое ядро

Составление, доработка, актуализация, изменение семантического ядра — один из нескольких фундаментальных процессов в SEO. От того, насколько хорошо и качественно будут проведены работы на этом этапе, напрямую зависит результат работ по продвижению сайта. Проработка семантического ядра осуществляется в первый месяц работ и продолжается по мере необходимости на протяжении всего времени раскрутки сайта. Здесь стоит отметить, что объем работ по подбору семантики в значительной части отличается от тематики. Для сайта услуг доставки воды он может содержать 10 основных ключей + еще около 50 менее значимых ключевых фраз, список ключей подбирается в первый месяц и мало изменяется в течение последующего времени. Для сайта ремонтно-строительной тематики список значимых ключей будет составлять порядка нескольких сотен ключевых слов, и семантика будет прорабатываться в несколько этапов по категориям. Семантика таких гигантов, как интернет-магазина одежды Lamoda или компьютерной и бытовой техники М.Видео, исчисляется тысячами и десятками тысяч ключей в сотнях категориях, и процесс сбора новых и новых ключевых фраз не закончится никогда, как и появление новых видов товаров.

Итак, давайте разберемся, как правильно подбирать ключевые слова, зачем это нужно, какие есть автоматизированные решения и как это сделать максимально полно, при этом не допустив ошибок.
Читать полностью

мета-теги

Мета-теги

Правильная настройка мета-тегов очень важна для SEO. Работы по заполнению, прописыванию, корректировке мета-тегов всегда выполняются при запуске проекта, сразу после того, как собрано семантическое ядро. И продолжаются по мере необходимости в течение всего периода продвижения сайта. Иногда достаточно лишь небольших изменений в метатегах, чтобы сайт вышел в ТОП10. Особенно это актуально для низкочастотных запросов, а также в тех случаях, когда сайт уже находится достаточно высоко по данному запросу (например, 11-15-я позиция в поисковой выдаче), и нужно совсем немного, чтобы выдвинуть его в ТОП. Зачастую под SEO-тегами подразумеваются Title, Description и Keywords. Однако тегов намного больше. И в этой статье мы постараемся охватить этот вопрос максимально полно.

Читать полностью

utm-метки

UTM-метки, как правильно настроить?

На сегодняшний день, UTM-метки самый удобный инструмент получения дополнительных данных о рекламных переходах на сайт. Стандарт поддерживается Google Analytics и Яндекс.Метрикой. Часто возникает вопрос, как правильно настроить ютм-метки, чтобы, во-первых, сбор данных был корректным, и во-вторых, получить максимум возможной статистики. Об этом поговорим в этой статье.

Читать полностью

Веб-аналитика - Все врут

Веб-аналитика это, или Обзорная лекция по веб-аналитике

Веб-аналитика сегодня – это анализ количественных данных и качественных показателей вашего сайта и
сайтов конкурентов, с целью обеспечить постоянное улучшение онлайн-показателей поведения
ваших покупателей и потенциальных покупателей, что приводит к достижению желаемого дохода онлайн и оффлайн.
— Авинаш Кошик

Веб-аналитика — это непрерывный процесс анализа данных, нацеленный на выявление и решение проблем сайта для достижения целей клиента.

Сегодня меня попросили прочитать обзорную лекцию по веб-аналитике на Tabtabus School. Она будет нацелена на студенческую аудиторию. Цель сформировать базовое понимание о том, что такое веб-аналитика и для чего она нужна.

В данной лекции мы построим цепочку, как строится процесс продвижения сайта от целей клиента до получения результата, и выясним, какое место в этом процессе занимает веб-аналитика. А также рассмотрим саму процедуру анализа данных от проверки достоверности данных до получения выводов. Нам потребуются такие понятия как цель (в веб-аналитике), конверсия и воронка продаж. Читать полностью

denisbisteinoff

Всем привет! SEO — и причем здесь музыка?

Без ума от числа 13. Вот почему-то воспринимаю это число как свое счастливое! Хотя я человек далекий от всякого рода суеверий. И меня, к примеру, даже не пугает Алина с чашкой кофе, встретившаяся в коридоре офиса WebCanape. Для справки (хотя это и не в тему) Алина — это моя коллега, копирайтер. (Как выглядит ее кот смотреть здесь). Об Алине мы еще как-нибудь поговорим. Например, когда обратимся к теме Google+ и учете авторства системой Google. Как раз послужит замечательным примером ее блог о цветах Flosium.ru.

А пока хочется рассказать совершенно о другом. (Далее о тяжелых родах, тяжелом детстве, тяжелом выборе и о том, как все в этой жизни здорово).
Читать полностью