Категории:

Google

мета-теги

Мета-теги

Правильная настройка мета-тегов очень важна для SEO. Работы по заполнению, прописыванию, корректировке мета-тегов всегда выполняются при запуске проекта, сразу после того, как собрано семантическое ядро. И продолжаются по мере необходимости в течение всего периода продвижения сайта. Иногда достаточно лишь небольших изменений в метатегах, чтобы сайт вышел в ТОП10. Особенно это актуально для низкочастотных запросов, а также в тех случаях, когда сайт уже находится достаточно высоко по данному запросу (например, 11-15-я позиция в поисковой выдаче), и нужно совсем немного, чтобы выдвинуть его в ТОП. Зачастую под SEO-тегами подразумеваются Title, Description и Keywords. Однако тегов намного больше. И в этой статье мы постараемся охватить этот вопрос максимально полно.

Читать полностью

rich snippets

Расширенные сниппеты (Rich Snippets) в Google и Яндекс

Занимаясь продвижением сайта, все больше внимания оптимизаторы уделяют тому, как выглядит сниппет. Технология расширенных сниппетов не нова. Яндекс и Google позволяют использовать дополнительные возможности для того, чтобы ссылка на ваш сайт была более информативной, а поисковая выдача — релевантной и лучше отвечала на запросы пользователя. Ваша задача — только воспользоваться этими возможностями.

В этой статье я предлагаю рассмотреть все варианты, как можно улучшить сниппеты на вашем сайте, которые сейчас актуальны в Google и Яндекс. Это будет обзор возможностей + ссылки на техническую информацию с примерами.

Читать полностью

utm-метки

UTM-метки, как правильно настроить?

На сегодняшний день, UTM-метки самый удобный инструмент получения дополнительных данных о рекламных переходах на сайт. Стандарт поддерживается Google Analytics и Яндекс.Метрикой. Часто возникает вопрос, как правильно настроить ютм-метки, чтобы, во-первых, сбор данных был корректным, и во-вторых, получить максимум возможной статистики. Об этом поговорим в этой статье.

Читать полностью

Robots.txt для Wordpress

Robots.txt для WordPress

В интернете можно найти много публикаций на тему, как составить лучший (или даже самый лучший) файл robots.txt для WordPress. При этом в ряде таких популярных статей многие правила не объясняются и, как мне кажется, вряд ли понимаются самими авторами. Единственный обзор, который я нашел и который действительно заслуживает внимания, — это статья в блоге wp-kama. Однако и там я нашел не совсем корректные рекомендации. Понятно, что на каждом сайте будут свои нюансы при составлении файла robots.txt. Но существует ряд общих моментов для совершенно разных сайтов, которые можно взять за основу. Robots.txt, опубликованный в этой статье, можно будет просто копировать и вставлять на новый сайт и далее дорабатывать в соответствии со своими нюансами.
Читать полностью

robots.txt

Robots.txt

Файл robots.txt является одним из самых важных при оптимизации любого сайта. Его отсутствие может привести к высокой нагрузке на сайт со стороны поисковых роботов и медленной индексации и переиндексации, а неправильная настройка к тому, что сайт полностью пропадет из поиска или просто не будет проиндексирован. Следовательно, не будет искаться в Яндексе, Google и других поисковых системах. Давайте разберемся во всех нюансах правильной настройки robots.txt.
Читать полностью

Google Partners, Google Adwords

В Google Adwords снова появились сертификаты!

После перехода на программу Google Partners сертифицированные специалисты (особенно те, которые прошли сертификацию после закрытия предыдущей программы сертификации) столкнулись с проблемой, что в новом интерфейсе не было возможности скачать сертификат и предоставить «вещественное доказательство» своего статуса. 11 июня Google снова предоставил такую возможность, и теперь вы можете скачать сертификат в интерфейсе Google Partners. Кроме того, теперь можно сделать общедоступной свою страницу в Google Partners!

Например, так выглядит мой сертификат Google Adwords:

Сертификат Google Adwords Биштейнов

Если вы сертифицированный специалист, наверняка вы получили рассылку от Google, где все подробно изложено. Если же вы рассылку не получали или пока еще не читали, можете посмотреть информацию ниже.

Читать полностью

Улучшенный сниппет в Google

3 простых шага как связать сайт с Google+, или Что такое авторство в Google и для чего это нужно

Те из вас, кто предпочитает пользоваться поиском Google, не раз встречали в результатах выдачи сниппеты с фотографиями авторов статей. Поисковик предоставляет такую возможность в рамках сервиса «Поддержка авторов». Такие сниппеты привлекают большее внимание и имеют больший CTR по сравнению с результатом без фото на том же месте. Собственно, это главная причина, почему нужно потратить дополнительные 10 минут и настроить иконку для разделов вашего сайта. Кроме того, как следствие, изображение делает автора более узнаваемым и подтверждает авторство его статей (защита от копирования).

Google все активнее использует данные своих сервисов, в том числе Google+, в алгоритмах ранжирования. И на позиции сайта влияют не только +1, но и то самое авторство: насколько активно читают этого автора, как часто его комментируют, насколько прочные его социальные связи, по какой тематике его статьи и т.д.

В памятке SEO MoZ есть отдельный блок, посвященный Google+ и настройке авторства, а значит, это относится к требованиям поисковика. Но в Google, как всегда, все не так просто и очевидно. Поэтому ниже я поясню, как всего за 3 шага привязать картинку к результатам поисковой выдачи.
Читать полностью

Ссылочное продвижение

Ссылочное продвижение по-прежнему актуально! В том числе по Москве

Когда Яндекс объявил об отключении ссылок, многие забеспокоились. Кто-то решил срочно сэкономить и отключить все ссылки, кто-то стал изучать изменения в выдаче, кто-то вздохнул с облегчением, что это пока только по Москве. Продвинутые клиенты стали звонить еще когда это было у Яндекса только в планах и интересоваться, что мы собираемся делать по проекту в свете грядущих изменений. Кстати, Яндекс «отключил» учет ссылок только по коммерческим запросам. Google тоже заявил о том, что ссылки на сайт будут все меньше учитываться в ранжировании.

Но… похоже Великий день, когда ссылки больше не будут ни на что влиять, наступит еще не скоро. Потому что есть наблюдения, что анонсированные изменения в алгоритмах Яндекса, вступили в силу лишь частично.

Читать полностью

Часы с интернетом

Google, Bing, Yahoo, Яндекс и структурированные данные в SEO

Современное SEO — это уже давно не только продвижение по трафику или позициям в поисковых системах. Сегодня SEO тесно пересекается с поисковой оптимизацией сайта и юзабилити, работам по повышению конверсии и контекстной и медийной рекламой. И это уже не новинка — не более чем day-to-day affairs, рутина, будничность. Завтрашний день за структурированными данными. И даже это уже отчасти современность.

Структурированным данным была посвящена вторая часть доклада руководителя московской команды Поиска Google Рината Сафина (про первую часть его доклада и идеологии Google «от слов к понятиям» здесь). А еще буквально на днях мне встретилась статейка про разметку Schema.org. Duane Forrester из Bing считает, что за ней будущее.

Читать полностью

google

Google от слов к понятиям

В конце апреля ездил на РИФ+КИБ 2014. Как-то так получилось, что на конференцию я съездил, но никому ничего не рассказал. Теперь решил это исправить, пока еще те вещи, о которых говорили на площадках РИФ, окончательно не утратили свою актуальность и не превратились во вчерашний день. Само собой не вижу никакого смысла в изложении или пересказе чужих докладов. Уверен, материалы уже давно можно без проблем нагуглить в интернете: кое-что публиковалось на seonews, кое-что разошлось по блогам и соц сетям. Я хочу обратить внимание на несколько вещей, которые будут актуальны как минимум в ближайшем будущем, и что важно будет учитывать, чтобы быть в тренде.

Начнем с Google.

Читать полностью